Брусника ЖК "Новаторов"

В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при приемке квартиры от застройщика «Брусника», для анализа нарушений застройщика мы использовали собственный опыт по приемке в жилом квартале. Наши специалисты приняли 4 квартиры разных площадей, и вы прочитаете почти о каждой из них ниже, но для начала немного о самом доме и прилегающей территории.

Приемка № 1
В апреле 2017 года, мы проводили первую приемку однокомнатной студии в квартале Новаторов Екатеринбург Брусника. Приехав в назначенное время, наш юрист и специалист по приемке вместе с собственниками обратились в офис расположенный в самом доме на Новаторов, доброжелательный персонал вежливо передал нас в руки специалиста по приемке со стороны застройщика и мы пошли в квартиру для ее осмотра по территории дома.
Прилегающая территория почти совсем не была облагорожена: детской площадки практически не было, тротуарная плитка лежала волнами, а где-то даже отсутствовала, отсутствовало и обещанное ограждение дома, однако зайдя в подъезд, мы увидели обратную сторону, он был чистым, красивым, просторным, однако разбитое зеркало в лифте смутило нас. Пройдя в квартиру и осмотрев ее на предмет нарушений, мы были удивлены качеством ее постройки и отделкой предусмотренной договором (практически идеально ровные стены, пол и потолок, стяжка в ванной без трещин и т. д.) у наших специалистов по приемке оставались только несущественные замечания.
После через несколько дней после приемки мы узнали у собственников, какие действия предпринял застройщик к устранению выявленных нарушений. Собственник квартиры ответил, что им позвонили на следующий день и сказали, что нарушения устранят в течение двух недель. Мы удивились, на сколько быстро отреагировал застройщик – «Брусника» и обрадовались за наших собственников.
Однако следующие разы приемка других квартир совсем не была такая милая.

Приемка № 2
19.04.2017 г. мы принимали двухкомнатные квартиры, и пришлось исписать пару листов замечаний акта осмотра. Действовав по стандартной схеме, мы отправились в квартиру по пути увидев, что прилегающая территория осталась без изменений.
Зайдя в квартиру, наш специалист по приемке сразу обратил внимание на вздутие в раме входной двери, царапины на стеклах и наличие не заделанных штроб на потоках. Так как по планировке застройщика имелось два туалета были трещины на стяжках пола и эта стяжка шаталась, а так же по мнению эксперта по приемке под стяжкой отсутствует гидроизоляция, что в последующем использовании ванной комнаты и при случайном ее затоплении вода уйдет к соседям.
Обратите внимание! Гидроизоляция ванных комнат бывает двух видов: обмазочная и оклеечная. Согласно пункта 4.6. СНиП 2.03.13-88 «Полы» (утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1988 г. N 82) Взамен СНиП II-В.8-71
Гидроизоляция от проникания сточных вод и других жидкостей должна быть непрерывной в конструкции пола, стенках и днищах лотков и каналов, над фундаментами под оборудование, а также в местах перехода пола к этим конструкциям. В местах примыкания пола к стенам, колоннам, фундаментам под оборудование, трубопроводам и другим конструкциям, выступающим над полом, гидроизоляцию следует непрерывно продолжать на высоту не менее 300 мм от уровня покрытия пола.
В ЖК Новаторов Екатеринбург эта норма не соблюдена ни в одной квартире осмотренной нами.
То есть если вы решите положить плитку в ванной комнате при попадании большого количества воды она не задержится, а будет утекать через швы стыковки пола и стан с обратной стороны гидроизоляции, которая якобы там имеется.
Другое существенное нарушение мы зафиксировали на почти всех стенах, квартиры. Это трещины. Как сказал наш специалист, это усадочные трещины, которые появляются в связи с нарушением норм возведения жилых домов. Верхняя бетонная плита давит на нижнюю кирпичную стену, из-за отсутствия зазора и она не выдерживает – лопается, вследствие чего лопается и отделка.
Замеры площади показали, что она в норме. Дополнительно были выявлены, несущественные нарушения, но которые помогли сэкономить примерно пятьдесят тысяч рублей.

Приемка № 3 и 4.
В первую очередь хочется отметить, что застройщик начал облагораживание территории: сняли волнообразную плитку для ее укладки, а так же начали реконструировать детскую площадку.
29.04.2017 г. принимали трехкомнатную квартиру, собственники квартиры разрешили нам сделать фотографии нарушений застройщика и разместить их на нашем сайте.
Из положительных моментов Собственникам уменьшили срок на устранение недостатков.


Подводя итоги можно сделать вывод, что в квартале Новаторов Екатеринбург «Брусника» нашими специалистами по приемке выявленные следующие существенные недостатки:
- Отсутствие или неправильный монтаж гидроизоляции санузлов и ванных комнат, а так же трещины на стяжках;
- Усадочные трещины на стенах помещений;
- Разбитые стекла на стеклопакетах;
- В некоторых помещениях не соблюдены стандарты по горизонтали стен;
- Выгнутые листы гипсокартона и другие;
- Не запенены стыки гипсокартона.
Для установления данных недостатков вы можете обратиться в нашу компанию или заполнить заявку на нашем сайте. Если вы хотите самостоятельно принять квартиру ознакомитесь с правилами по приемке квартир.
Отправьте свой номер телефона для связи
Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут
+7 (912) 209-76-99
Пользуясь формой, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Made on
Tilda